Столичные власти рассматривают возможность создания сквозного пригородного железнодорожного движения через город. Планируется создать от 5 до 15 таких маршрутов в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Реализация проекта позволит на 10-12 процентов разгрузить всю транспортную инфраструктуру столицы, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
- Работу по созданию Московских центральных диаметров мы разбиваем на два этапа. На первом мы соединим Одинцово и Лобню, продолжим развитие Курского направления железной дороги до Каланчевского узла. – Марат Шакирзянович, почему возникла необходимость формирования Московских центральных диаметров? – На сегодняшний день столица имеет развитую железнодорожную инфраструктуру. С одной стороны, это минус: рельсы «разрезают» город, автомобилисты вынуждены осуществлять перепробег в ряде районов. А с точки зрения общественного транспорта наличие электричек – большой плюс. Эти направления решили развивать.
Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Пользуясь данным сайтом, Вы не возражаете против использования этих технологий.