1. Что такое бронирование квартиры, кладовой или машиноместа?
Бронирование — закрепление объекта недвижимости за конкретным человеком на 10 рабочих дней. На это время мы фиксируем стоимость объекта, и никто не сможет забронировать или купить его. 10 рабочих дней — срок, за который вам необходимо посетить офис продаж, при необходимости получить одобрение Банка, и полностью завершить процесс покупки.
2. Зачем мне бронировать квартиру, если я не знаю, одобрят ли мне ипотеку?
Если вы хотите закрепить стоимость квартиры и точно знать, что её никто не купит до вас, мы рекомендуем забронировать до получения одобрения ипотеки. Однако, вы можете забронировать квартиру и после получения одобрения ипотеки.
3. Входит ли стоимость бронирования в стоимость квартиры, машиноместа или кладовой?
Стоимость бронирования не входит в стоимость недвижимости. При бронировании квартиры 20 000 рублей — невозвратная сумма, это стоимость оказанной услуги.
4. Вернут ли мне денежные средства в случае отмены брони?
Стоимость бронирования не входит в стоимость квартиры, кладовой или машиноместа. Сумма невозвратная, так как это стоимость оказанной услуги.
5. Я смогу изменить личные данные после бронирования?
После бронирования у вас сохраняется возможность изменения личных данных (оформление переуступки) на родственника. Если вы хотите переоформить бронирование на другого человека, вам будет необходимо посетить офис продаж, чтобы написать заявление и предоставить комплект документов.
Мы используем cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Пользуясь данным сайтом, Вы не возражаете против использования этих технологий.